Сall-центр — инструмент информирования клиентов
и сбора данных, позволяющий максимально эффективно справляться
с большим объемом входящих и исходящих вызовов с использованием
новейших технологий. При организации работы call-центра задается алгоритм выбора
оператора, алгоритм распределения звонков и правила взаимодействия
очередей. Выбор очередного вызова определяется в зависимости
от приоритета и вводимой клиентом информации, что позволяет эффективно
осуществлять работу с клиентами и обрабатывать внушительное
количество звонков. Не ограничиваясь call центром, мы можем предложить контакт центр, позволяющий
обрабатывать не только голосовые вызовы, но и е-mail, SMS, WEB
и ICQ сообщения.
Мы предлагаем организацию контакт-центров «под ключ» начиная от сбора данных и изучения бизнес-процессов заказчика, подготовки технического задания и концепции работы контакт-центра и заканчивая поставкой оборудования, внедрением, интеграцией контакт-центра с имеющимися телекоммуникационными системами и базами данных и пуско-наладкой системы в целом.